3. Сентиментальная пьеса для гитары №3.


Немного сентиментальных чувств вам навеет, надеюсь, пьеса для гитары №3. Она не сложней предыдущей пьесы, но и не легче.

Сентиментальная пьеса для гитары (начало)

Сентиментальная пьеса для гитары (окончание)

Есть, конечно, несколько специальных рекомендаций по технике игры этой пьесы, которые невозможно указать в нотном тексте:

  1. Все басовые ходы, аналогичные первому такту пьесы, нужно играть только большим пальцем правой руки с опорой на соседнюю струну.
  2. Звуки аккорда от предыдущих арпеджио (возьмем для примера такты 2 и 3) старайтесь сохранять, то есть, в такте №3 не снимайте пальцы левой руки с прижатых струн для арпеджио такта №2, а басовую мелодию такта №3 играйте свободными пальцами левой руки.
  3. Каждое арпеджио играйте четко приемом тирандо, следя за качеством каждого звука! Не разгоняйтесь на арпеджио, держите первоначальный темп — и все будет красиво.
  4. Акцентируйте указанные ноты, потому что они «делают» основной смысл пьесы.
  5. Во второй части пьесы происходит смена тональности с ля минора на ми минор. Не забывайте о том, что звук Фа при ми миноре нужно брать повышенным на половину тона (Фа диез).

И, как всегда, прежде чем начинать учить пьесу, послушайте ее МИДИ.
Protected by Copyscape Online Plagiarism Check

1,287 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Еще статьи на эту тему:

3. Сентиментальная пьеса для гитары №3.: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *