2. Пьеса для гитары №2.


Следующая пьеса для гитары по сравнению с пьесой №1 предыдущей страницы требует неплохого владения инструментом и хорошего чувства ритма. Вся ее сложность заключается именно в правильном понимании ритма и в умении расставить акценты на тех звуках, которые обозначены как акцентируемые (знак >).

Пьеса №2, для гитары (начало)

Окончание пьесы №2

В тактах 5 и 6 на последних долях применяется удар по струнам, первый из которых пальцами am (безымянным и средним) одновременно вниз начиная с четвертой струны (чтобы задеть басовый звук на этой струне), а второй удар — указательным пальцем (i) снизу вверх по трем струнам. Все остальное в этих тактах извлекается щипком, как и в первых трех тактах.

Кроме щипкового и ударного аккордового звукоизвлечения в пьесе применяется арпеджио, которое нужно играть приемом тирандо. Басовые звуки в арпеджио попробуйте играть апояндо. Если возникнут трудности с этим, то бас можно извлекать тирандо, но тогда он будет менее плотным и поэтому позже, с опытом, можно вернуться к пьесе и сыграть ее согласно рекомендациям.

В процессе обучения игре на гитаре старайтесь использовать прием апояндо почти везде, где это возможно, даже в тех местах, где извлекаются одновременно бас и голос мелодии (в этом случае голос берется апояндо, а бас — тирандо). Арпеджио играются, в основном тирандо, кроме нисходящих. Я об этом еще неоднократно буду напоминать. Но лучше, если вы сразу в этом разберетесь и будете правильно использовать в своем музицировании.

Прослушайте МИДИ ПЬЕСЫ.


Protected by Copyscape Online Plagiarism Check

1,226 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Еще статьи на эту тему:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *